Яндекс Метрика Феникс
Дата публикации статьи
Время чтения статьи 4 мин.
Рейтинг статьи 5.0

Как продавать товары из Китая на маркетплейсах?

Большинство европейских и американских брендов ушли с российского рынка, открыв новые перспективы для продавцов с крупных онлайн-площадок России. Товары из Китая на российских маркетплейсах не редкость и по большей части они заменили европейские и западные аналоги. По качеству продукция КНР уже давно ничем не уступает европейской, а цены, по которым товары закупаются в Китае, в среднем в 2-3 раза ниже.

Как продавать товары из Китая на маркетплейсах?

Как продавать товары из Китая на маркетплейсах? — freepik.com

В чем плюсы продажи китайских товаров на маркетплейсах?

Ежегодно объем торговли на крупнейших торговых площадках России растет. Доля маркетплейсов среди общего числа всех онлайн-заказов составляет большую часть. В числе наиболее заметных интернет-площадок России – Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, СберМаркет и пр.

Работа на крупных торговых онлайн-площадках предоставляет:

  1. Выход на большую аудиторию и увеличение охвата. Начиная сотрудничество с маркетплейсом, вы получаете большой поток потенциальных покупателей, а также возможность продажи продукции в разных регионах страны.
  2. Возможность быстро запустить собственный интернет-магазин.
  3. Сокращение расходов на рекламу и продвижение своей продукции. Вы можете не создавать собственный онлайн-ресурс для продажи товаров, тратить время и деньги для обеспечения его бесперебойной работы. Маркетинговые инструменты, которыми располагают онлайн-маркетплейсы, становятся эффективным способом для привлечения аудитории, заинтересованной в приобретении вашей продукции.
  4. Отсутствие необходимости иметь собственные склады и нанимать курьеров. Когда малый бизнес только начинает развиваться, часть не хватает средств на аренду складских помещений и организацию процесса доставки. Выходя с товаром на интернет-площадку главная задача – заказывать доставку товаров из Китая для реализации на маркетплейсах и зарегистрировать собственный магазин.
  5. Существенную экономию времени на консультации и переговоры. Основная часть ваших покупателей уже понимают, что именно они ищут, поэтому основная задача для вас – оформить грамотно товарную карточку, дать вашему товары подробное описание и качественные фото. Для поддержания диалога с покупателями и ответов на их вопросы удобно использовать специальный чат.
  6. Сервис высокого уровня при отсутствии необходимости дополнительных вложений. Онлайн-площадка самостоятельно принимает оплату, осуществляет доставку, дает возможность примерки товара перед покупкой, если речь идет об одежде или обуви, а также организует скидочные и бонусные программы для покупателей.

Заказать доставку товаров оптом из Китая для продажи на маркетплейсах

Менеджеры логистической компании Феникс China предоставят подробную информацию об оптовой доставке товаров из Китая для продажи на маркетплейсах, а также произведут расчёт стоимости данной услуги.

Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой обработки данных

Маркетплейсы предоставляют большие возможности для более простого и быстрого старта малому бизнесу, а также позволяет оценить спрос среди покупателей на ваши товары. Компания «Феникс China» обладает собственной наработанной базой поставщиков в КНР для поставки на маркетплейсы, самостоятельно осуществляет переговоры, выкуп продукции, оформление документов для прохождения таможни и транспортировку груза до необходимого пункта назначения.

Как начать продавать товары из Китая на маркетплейсах?

Для начала необходимо выбрать ту площадку, на которой вы будете осуществлять свои продажи. Для начинающих предпринимателей подойдут маркетплейсы, проявляющие лояльность к продавцам без рейтинга. Прежде чем регистрироваться на торговой онлайн-площадке, внимательно изучите ее правила: условия работы, требования, предъявляемые к упаковке и маркировке продукции, а также размер комиссии.

Подойдите к размещению своих товаров на маркетплейсе как можно тщательнее, проанализируйте, что интересно вашей целевой аудитории, что пользуется спросом среди ваших потенциальных покупателей. Наиболее оптимальный выбор для новичков – это относительно недорогие товары, на которые стабильно высокий спрос. Товары, доставляемые для маркетплейсов оптом из Китая, соответствуют всем вышеперечисленным критериям за счет широкого ассортимента и низкой закупочной стоимости.

Перед началом работы зарегистрируйте компанию и собственный товарный знак. На следующем этапе займитесь созданием и оформлением товарных карточек с наиболее подробным описанием и фотографиями товара. Визуальная часть играет основную роль, поэтому позаботьтесь, чтобы фото были качественными, с разных ракурсов, и чтобы их дополнял видеообзор. Встроенная аналитика внутри площадки позволит вам отслеживать фидбэк от пользователей и повышать уровень продаж.

Как начать продавать товары из Китая на маркетплейсах?

Как начать продавать товары из Китая на маркетплейсах? — freepik.com

Почему стоит заказать товары из Китая для маркетплейсов у «Феникс China»

Наша работа направлена на долгосрочное и надежное партнерство, поэтому, сотрудничая с нами, вы получаете следующие преимущества:

  • Безопасность. Мы выкупаем товары из Китая под наш контракт и несем полную ответственность за сохранность грузов.
  • Экономия. У нас вы не найдете скрытых комиссий и теневых посредников, поэтому можем обеспечить выгодные условия на оптовые заказы.
  • Удобство. Круглосуточная поддержка, а также полное сопровождение сделки на всех этапах.
  • Универсальность. Мы работаем с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Предоставляем различные варианты оплаты и доставки.

Чтобы заказать товары из Китая для маркетплейсов, оставляйте заявки по телефону +7 (495) 128 51 19, электронной почте [email protected], мессенджеру или с помощью формы обратной связи на сайте.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
5.0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте заявку на консультацию

Быстрый расчёт за 10 минут

Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой обработки данных
WhatsApp логистической компании Феникс China